У нас новый многоканальный номер:
+7(495)649-60-38
+7(495)364-89-10 Павел
hameleon-print@yandex.ru

Вес, Винил, Векторная графика, Градиент, Джипег, Дипиай, Допечатная подготовка

Вес – характеристика плотности материала, указывается в граммах на квадратный метр, например, баннерная ткань может быть весом от 200 до 700 г/м2. Изначально рассчитывался как комбинация базового веса (вес 500 листов) и базового формата (единственный формат, в котором выпускается данный вид бумаги), определяя таким образом сорт бумаги для печатной продукции. Сегодня используется для расчета прочности изделия, чем тяжелее материал, тем он прочнее. Является важным показателем для условий эксплуатации, определяющим долговечность и ветровую нагрузку, которую материал может выдержать, и условий монтажа – на каких конструкциях можно крепить материал (для легких материалов – простые конструкции, для тяжелых – сложные).

 

Винил – понятие, тождественное слову «баннер». Чаще всего, говоря винил, подразумевают виниловый баннер, материал с высокой прочностью, имеющий специальное покрытие для сольвентной печати и армированный нитью из полиэстера.

 

Векторная графика – представляет собой графическое изображение, состоящее из множества векторов. Применяется для создания макетов. Самые распространенные форматы – .eps, .ai, .cdr.

 

Градиент – особый вид заливки в компьютерной графике, позволяющий создать плавный переход от одного цвета в другой. Применяя градиент, можно получить более натуральное изображение без резких границ. Поскольку технически градиент близок к фотопечати, использование его в широкоформатной печати считается сложным.

 

Джипег (.jpeg, .jpg) – формат графических изображений, для их просмотра на компьютере. Одним из его достоинств является компактность, т.е. он позволяет хранить в сжатом виде большое количество изображений, при этом не занимая много памяти. Открыть файл в таком формате не составляет труда, для этого не требуется специальных программ. Печать с данного формата в основном не осуществляется, используется он для того, чтобы сравнивать и контролировать созданное дизайнером изображение с полученным для печати.

 

Дипиай (.dpi) – количество краски на дюйм материала, является показателем качества (разрешения) изображения. Для широкоформатной печати используются такие стандарты: 360 dpi – наружная реклама, 720 dpi – наружная реклама и интерьерная, 1440 dpi –сверхточная печать, 2400 dpi – печать фото-реалистичных изображений. Другие разрешения используются чрезвычайно редко.

 

Допечатная подготовка – цикл подготовки к печати, термин, пришедший из области офсетной печати. Подготовительный процесс для широкоформатной печати включает в себя разработку макета, подготовку оригинал-макета, а также изготовление цветопробы.