У нас новый многоканальный номер:
+7(495)649-60-38
+7(495)364-89-10 Павел
hameleon-print@yandex.ru

Программное обеспечение

Наша компания занимается не только широкоформатной печатью, но и разработкой программного обеспечения.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с демо-версией онлайн системы учёта заказов на широкоформатную печать. Для этого нужно перейти по ссылке:

Для входа ввести логин: admin
И пароль 123456

По всем вопросам обращайтесь по

email: hameleon-print@yandex.ru
Или по телефону: +7(495)364-89-10



Стоимость услуг:

УслугаСумма
Сама программа 15000 руб.
Установка ( хостинг предоставлляет клиент) 3000 руб.
Обслуживание ( опционально) 3000 руб/месяц
Написание новых модулей по запросу клиента от 1000  руб.



Инструкция по использованию

Онлайн система управления заказами позволяет централизованно принимать заказы на широкоформатную печать, контролировать выполнение заказов и оплату, оценивать эффективность сотрудников и управлять производством.

В данном руководстве мы расскажем, как пользоваться нашей программой. Для доступа к демоверсии воспользуйтесь ссылкой: http://hameleon-print.ru/test. В качестве имени пользователя укажите admin пароль 123456

Обращаем ваше внимание, что часть функций в демоверсии отключена. Кроме того убрано лишнее оформление, чтобы не перегружать интерфейс. В Вашей версии программы будет индивидуальный дизайн и необходимый Вам набор функций.

Главное меню программы (находится в левой части экрана) разделено на три группы: «Справочники», «Учёт» и «Отчёты»

Главное меню

В группе «Справочники» находятся подразделы для управления справочной информацией, прайсами и клиентами.

  • Водители – это справочник водителей, осуществляющих доставку готовой продукции клиентам.
  • Страны – это справочник стран, используется в справочнике регионов
  • Регионы – это справочник регионов, используется в справочнике городов
  • Города – Это города, используются в справочнике клиентов.
  • Базовые операции – Это список базовых операций, используемых для создания сложных позиций прайс-листа.
  • Единицы измерения – справочник единиц измерений.
  • Контрагенты – справочник клиентов.
  • Прайс – справочник услуг и товаров.
  • Станки – список оборудования для производства.
  • Статус работы – список этапов выполнения работ.
  • Тип доставки – список типов доставки.
  • Типы оплаты – список типов оплаты.

В группе «Учёт» находятся подразделы для управления заказами и производством. Бухгалтерские счета – список денежных счетов для приёма оплаты.

  • Деньги – управление деньгами.
  • Доставка – управление листами доставки.
  • Классы бухгалтерских счетов – справочник специализаций бухгалтерских счетов.
  • Очередь печати – Очередь на производство.
  • Заказы – Управление заказами.

В группе «Отчёты» находятся подразделы с отчётами.

  • Отчёт об услугах – список оказанных услуг.
  • Отчёт по материалам – потраченные материалы.
  • Отчёт по финансам – деньги по фирме.

Выполнение типичных операций

Управление клиентами.

Всё управление клиентами осуществляется через пункт «Справочники»-«Контрагенты».

После входа в раздел мы видим список клиентов и систему поиска. Поиск клиентов можно осуществлять по номеру, части названия или части e-mail. Для поиска нужно заполнить соответствующие поля и нажать кнопку поиск. Для сброса результатов поиска нужно нажать кнопку отмена поиска.

Список клиентов

Если нажать на одного из клиентов в списке, то откроется окно изменения клиента.

Изменение клиента

Для любого клиента можно добавить неограниченное количество контактных лиц. Для этого указываем имя контактного лица, его должность и телефон. После чего жмём кнопку сохранить. Контактные лица используются при создании заказа.

Управление базовыми операциями.

Базовые операции представляют собой список элементарных действий, из которых можно составлять сложные товарные позиции. Каждая базовая операция имеет свою цену, название и тип.

Предусмотрены следующие виды базовых операций:

  • Печать 360 (720, 1440) dpi – самые главные виды БО. Они определяют печать и материал. В качестве названия лучше всего использовать название материала. В заказе данный тип товара будет отображаться в виде формы печати.
  • Самостоятельный товар шт. – просто штучный товар, при заказе указывается количество.
  • Самостоятельный товар м^2. – штучный товар, измеряемый в квадратных метрах.
  • Обработка края пог. м. – Этот вид товара появляется в составе форм печати. К нему относится верёвка и усиление края.
  • Обработка края шаг – Этот вид товара появляется в составе форм печати. К нему относятся люверсы. Цена указывается за штуку, а количество штук автоматически рассчитывается в заказе по шагу и длине стороны.
  • Обработка поверхности – Этот вид товара появляется в составе форм печати. К нему относится ламентация и контурная резка.
  • Постпечатная обработка - Этот вид товара появляется в составе форм печати. К нему относится сборка изображения после печати.

Управление прайсом

После заполнения базовых операций, можно заняться заполнением прайс-листа. Прайсовые позиции – это именно то, что будет выбираться при создании заказа. Форма настройки будет формироваться исходя из состава базовых операций. Однако не все позиции прайс-листа содержат базовые операции: например доставка – это просто услуга.

Если мы создаём позицию в прайсе, содержащую одну или несколько базовых операций, то цену в прайсе лучше не указывать – она будет рассчитываться автоматически.

Управление заказами

Всё управление заказами осуществляется через пункт меню: «Учёт»-«Заказы». Чтобы создать новый заказ, нажимаем кнопку добавить. Заполняем поля и нажимаем кнопку сохранить. У нас получился пустой новый заказ.

Открытый расчёт

Чтобы добавить в него товары нажимаем кнопку «Добавить товары» В открывшемся окне выбираем тип товара и сам товар. В результате мы получим сгенерированную форму для ввода данных.

Разберём её на примере формы печати 360 dpi: После выбора товара, чуть ниже, появится форма итогов. В ней находится 2 поля ввода «Цена за единицу» и «Кол-во». Цена за единицу, это принудительная установка стоимости всей позиции только для этого счёта. Стоимость не будет зависеть от параметров печати. По умолчанию будет стоять -1,что означает, цена будет рассчитываться по прайсу. Ниже будет расположен результат расчётов для единицы товара и общей суммы.

Ещё ниже откроется поле ввода параметров печати. Тут нужно указать:

  • Станок, на котором нужно производить печать. Это необходимо для очереди печати.
  • Ширину и высоту изображения
  • Можно выбрать превью файл (jpg – изображение не больше 2 mb)
  • Статус работ по этой позиции.
  • Можно указать название файла проекта в хранилище или на диске.

Ещё ниже располагается внешний вид поля печати, по которому можно оценить соотношение сторон, и галочки выбора обработки. Правее находится подробный расчёт позиции. После ввода всех параметров – жмём кнопку сохранить.

Приём оплаты по счёту.

Если клиент оплатил, или частично оплатил счёт – необходимо нажать кнопку «приём оплаты» в счёте и указать поступившую сумму. Статус счёта будет сменён автоматически.

Очередь печати.

Этот раздел предназначен для управления производством. Представляет собой список всех печатных позиций в счетах, и все необходимые для производства данные.

Позиция в очереди печати

 

Интеграция с бухгалтерией

По вашему желанию, мы можем настроить выгрузку заказов в Вашу бухгалтерскую программу. Благодаря чему значительно снизится нагрузка на бухгалтеров и улучшится связь между системами.